Урок 6 апреля 2020 г.
Тема: М. Ю. Лермонтов "Рождение стихов"
1. Изучите биографию М.Ю. Лермонтова по ссылке М.Ю. Лермонтов
2. Внимательно посмотрите видеофрагмент (2 мин).
3. Прочитайте в учебнике статью с. 100-101
4. Используя изученную информацию, ответьте на вопросы теста. Думайте, не торопитесь. За ответы на вопросы получите оценку в журнал.
6. Домашнее задание (выполнить до 7 апреля):
Составьте синквейн "Михаил Юрьевич Лермонтов" , пришлите мне в АСУ РСО письмом или любым удобным способом (почта . т.д.)Напоминаю структуру синквейна.
1. Существительное-понятие , у нас -М.Ю. Лермонтов
2. Два подходящих прилагательных.
3. Три глагола.
4. Предложение(по теме, глав.мысль)
5. Синоним к 1 пункту. Кто он?
Мой пример:
1.Лермонтов.
2.Талантливый, одинокий.
3.Чувствует, страдает, пишет.
4.Почему же несчастлив?
5.Тайна.
|
Урок 7 апреля 2020 г.
Тема: М. Ю. Лермонтов "Горные вершины"
1.Пройти по ссылке, изучить презентацию М.Ю. Лермонтов "Горные вершины"
2.Прочитать стихотворение на с. 102,ответить на вопросы.
3. Прослушать романс.
4. Прочитать и сравнить другие переводы стихотворения Гёте с. 102-103 (учебник "Литературное чтение"
5. Домашнее задание. Выучить наизусть "Горные вершины" М.Ю. Лермонтова. (выполнить до 9 апреля)
Урок 9 апреля 2020 г.
Тема: М. Ю. Лермонтов "Дары Терека"
1. Просмотреть Видеоурок Ссылка
2.Далее по стрелке Вперёд - Тренировочные задания (выполнить)
3 Для тех, кто зарегистрируется на сайте доступны Контрольные задания № 1и Контрольные задания № 2
4.Домашнее задание - Учебник с. 104, готовим выразительное чтение отрывка "Дары Терека"(выполнить до 13 апреля)
Урок 13 апреля 2020 г.
Тема: М. Ю. Лермонтов "Утёс"
1. Ссылка
2. Аудиозапись
3. Анализ и разбор произведения.
4. Домашнее задание: с.105 выучить наизусть
Урок 14 апреля 2020 г.
Тема: М. Ю. Лермонтов "Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"
1. Презентация для подготовки к чтению. Обратите внимание на устаревшие слова. Проведите словарную работу.
2. Чтение текста с. 106-108, вопросы и задания после текста.
3. Домашняя работа. Выразительное чтение текста с.106-108. Эпитеты. Найти эпитеты к словам, которые часто встречаются в сказках и народных песнях. В совместной презентации найти свой подписанный слайд и вписать свои эпитеты.
Презентация здесь-Ссылка
Урок 15 апреля 2020 г.
Тема: М. Ю. Лермонтов "Бородино"
1. Чтение наизусть.
2. Самостоятельная работа по новой теме.Изучаем внимательно презентацию.Ссылка
3. Слушаем стихотворение в аудиозаписи. Ссылка.
4. Домашняя работа:
Урок 20 апреля 2020 г.
Тема: Л.Н. Толстой «Maman» (из повести «Детство»)
1. Пройти на сайт РЭШ, просмотреть ролик о Л.Н. Толстом, информацию принять к сведению. по Ссылка1
2.Определение трилогии Ссылка 2
3. Тренировочные задания, отсылать не нужно! Ссылка 3
4. Прочитать внимательно, вдумчиво отрывок из повести "Детство" в учебнике с.113-115 - Обязательно! Только после чтения отрывка приступать к выполнению следующего задания.
5. Ответить на 2 вопроса. Ответ выслать в форме ниже:
Урок 21 апреля 2020 г. (вторник)
Тема: Л.Н. Толстой «Maman» (из повести «Детство»)
1. Читаем отрывок и слушаем внимательно аудиозапись. Совершенствуем технику беглого выразительного чтения.
2. Домашнее задание - написать сочинение о маме. Вариант плана сочинения:
План.
1. Вступление - как зовут маму.
2.Внешность.
3. Где и кем работает мама.
4.Чем она занимается дома, много ли у неё дел.
5. Увлечения, хобби.
6. Как вы вместе проводите время.
7.Заключение- Почему моя мама - самая лучшая на свете.
23 апреля 2020 г.
Тема: Л.Н. Толстой «Ивины». Герои рассказа.
1.Он -лайн -2 группа, 1 группа - Учебник вслух Ссылка
2. Домашнее задание: пересказ отрывка - объём не менее 1 страницы, выслать в вайбер или рассказать на он-лайн уроке в понедельник, 27 апреля. Задание для всех обязательно!!!
27 апреля 2020 г. (понедельник)
Тема: И.С. Никитин "Вечер ясен и тих".. "Когда закат прощальными лучами..."
1.Он -лайн - 1 группа - пересказ, проверка домашнего задания.
2. Самостоятельное изучение нового материала с помощью ЭОР - все:
Презентация И.С. Никитин "Вечер ясен и тих".. "Когда закат прощальными лучами..."
Учебник Вслух № 1 Учебник Вслух № 2.
3. Домашнее задание: ответить на вопросы в форме, подготовить выразительное чтение стихотворений.
28 апреля 2020 г. (вторник)
Тема: И.А. Бунин "Гаснет вечер...".. "Ещё холоден и сыр..."
1.Он -лайн - 2 группа - пересказ, проверка домашнего задания.
2. Домашняя работа: изучить презентацию выше, прочитать выразительно стихотворения с.123-124, ответить на вопросы:
30 апреля 2020 г. (четверг)
1.Он -лайн - весь класс.
2. Ссылка. Биография Н.А. Нерасова
Ссылка Фрагмент сказки "Морозко"
3. Домашнее задание: с. 125 выучить наизусть
3. Домашнее задание. Прочитайте басни Л.Н. Толстого на странице 128 учебника. Обсудите их с родителями. Запишите главную мысль каждой басни, ответив на вопросы ниже:
12 мая 2020 г. (вторник)
Тема: "Л. Н. Толстой отрывок из романа "Война и мир" - "Петя Ростов"
Пройдите по ссылке, подпишите работу своим именем, выполняйте все задания по порядку, пишите прямо на слайдах в бланках.
14 мая 2020 г. (четверг)
Тема: "Л. Н. Толстой отрывок из романа "Война и мир" - "Петя Ростов"
Пройдите по ссылке, укажите своё имя, выполняйте все задания по порядку, пишите прямо на слайдах в бланках.
19 мая 2020 г. (вторник)
Тема: "Обобщение по разделу "Великие русские писатели""
1. Вспомните все произведения раздела, просмотрите с.72-140.
2. Когда будете готовы, ответьте на вопросы формы ниже:
21 мая 2020 г. (четверг)
Литература как искусство слова. Обобщение.
Ритм и рифма
Отличие прозы и стихотворения, понятие рифмы и ритма.
1. Прочитай два произведения на с. 144 вверху.
2. Ответь на вопрос 1 (под чёрной точкой) устно.
3.Выполни задание 2 (под чёрной точкой) письменно в тетради
по чтению.
-Как легче
читать стихотворение, когда оно написано в строчку или столбиком?
-Напиши
стихотворение А. Блока столбиком, постарайся увидеть границы строк. Не забывай,
что каждая строка в стихотворении
пишется с заглавной буквы. Подчеркни рифмующиеся слова.
4. Прочитай
стихотворение А. Фета внизу с. 144. Выполни устно задания после стихотворения.
5. Вспомни, что
такое ритм. Прочитай вывод в рамочке на с. 145.
6. Прочитай
стихотворение И. Бунина "Метель". Выполни задание к стихотворению
устно.
7.Подумай, в чём разница между стихотворением и
стихотворением в прозе, а в чём сходство?
Вывод: У стихотворения и стихотворения в прозе есть
общие черты - это небольшие произведения, связанные с чувствами человека. А
главное отличие стихотворения в прозе - отсутствие ритма и рифмы.
8. Прочитай
стихотворение в прозе И. С. Тургенева "Голуби" на с. 145 - 147. Ответь на вопросы после текста (устно).
-Какова тема текста?
-Какова главная мысль этого произведения?
9. Выбери кусок
из текста из 3 абзацев, прочитай его бегло, с выражением.
21 мая 2020 г. (четверг)
Литература как искусство слова. Обобщение.
Ритм и рифма
5. Вспомни, что
такое ритм. Прочитай вывод в рамочке на с. 145.
6. Прочитай
стихотворение И. Бунина "Метель". Выполни задание к стихотворению
устно.
7.Подумай, в чём разница между стихотворением и
стихотворением в прозе, а в чём сходство?
Вывод: У стихотворения и стихотворения в прозе есть
общие черты - это небольшие произведения, связанные с чувствами человека. А
главное отличие стихотворения в прозе - отсутствие ритма и рифмы.
8. Прочитай
стихотворение в прозе И. С. Тургенева "Голуби" на с. 145 - 147. Ответь на вопросы после текста (устно).
-Какова тема текста?
-Какова главная мысль этого произведения?
9. Выбери кусок
из текста из 3 абзацев, прочитай его бегло, с выражением.
25 мая 2020 г. (понедельник)
Повторение изученных тем.
1. Чтение с. 148-156, ответы на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий