четверг, 17 ноября 2016 г.

Конкурс исследовательских работ "Я- исследователь"

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 1-ГО ТУРА
исследовательской работы городского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь»
для учащихся 1-4 классов
Направления: Декоративно-прикладное искусство. Техническое творчество.
Название работы ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Автор_______________________________________________________ ОУ _______________________
Подлинность текста ________________%

Критерии
Max
баллов
Оценка эксперта
I. Оценка собственных достижений автора (мах балл - 50)
1.
Новизна идеи
10

2.
Практическое значение результатов работы:


- оригинальность художественного образа
10

- актуальность разработки
8

- можно использовать в учебном процессе
7

- можно использовать для оформления конкретного интерьера, костюма
5

- не заслуживает внимания
0

3.
Технический уровень исполнения изделия:


- конструктивные и технологические особенности
10

- выполнено оригинальное изделие, макет или проект
8

- имеется новый подход к решению известной задачи
7

- имеются элементы новизны
5

- ничего нового нет
0

4
Применение новых технологий и материалов:


- применение новых технологий и материалов
10

- нетрадиционное применение известных материалов
7

5
Выразительные формы и конструктивная целесообразность дизайнерского решения
10

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (мах балл - 15)
1.
Использование теоретических данных по теме работе
10

2.
Знакомство с современными тенденциями в выбранной области
5

3.
Полнота цитируемой литературы, ссылки на авторов, занимающихся данной проблемой
5

II. Композиция работы и ее особенности (мах балл - 35)
1.
Цель работы:


- сформулирована четко
5

- сформулирована не ясно
3

- вообще не сформулирована
0

2.
Умение представить свою работу, логика изложения, убедительность демонстрации объекта, оригинальность защиты
10

3
Структура работы: имеются: введение, постановка задачи, основное содержание (историческая справка, описание композиции, колористи­чес­кого решения, технологии изготовления), выводы, список литературы
10

4
Приложение: эскизный ряд, технологические образцы, фотографии изделий
10


ИТОГО:
100

Заключение: (нужное подчеркнуть)
- Работу рекомендовать к публичной защите
- Работу отклонить от защиты
- Отказать в выдаче свидетельства участника
Краткое обоснование
Фамилия, имя, отчество эксперта



Критерии оценки презентуемых работ на 2-ом туре
городского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь»
для учащихся 1-4 классов

Название работы ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Автор__________________________________________________ОУ_____________________

Критерии
Макс.
кол-во баллов
Кол-во баллов
1.
Обоснование актуальности; конкретность поставленных цели и задач
15

2.
Глубина проработанности материала и осмысления, использование научной литературы
15

3.
Значимость и обоснованность выводов, их практическая значимость и (или) научная новизна
15

4.
Умение отвечать на вопросы аудитории, эрудированность и компетентность докладчика
20

5.
Качество иллюстративного или графического материла, повы­шающего восприятие (презентации, плакатов,  образцов и др.)
15

6.
Коммуникативные умения, навыки публичного выступления
10

7.
Соблюдение регламента выступления
10


ИТОГО:
100



Комментариев нет:

Отправить комментарий