ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 1-ГО ТУРА
исследовательской
работы городского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь»
для учащихся 1-4
классов
Направления:
Декоративно-прикладное
искусство. Техническое творчество.
Название
работы ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Автор_______________________________________________________
ОУ _______________________
Подлинность текста
________________%
№
|
Критерии
|
Max
баллов
|
Оценка эксперта
|
|
I.
Оценка собственных достижений автора (мах балл
- 50)
|
||||
1.
|
Новизна
идеи
|
10
|
||
2.
|
Практическое
значение результатов работы:
|
|||
-
оригинальность художественного образа
|
10
|
|||
-
актуальность разработки
|
8
|
|||
-
можно использовать в учебном процессе
|
7
|
|||
-
можно использовать для оформления конкретного интерьера, костюма
|
5
|
|||
-
не заслуживает внимания
|
0
|
|||
3.
|
Технический
уровень исполнения изделия:
|
|||
-
конструктивные и технологические особенности
|
10
|
|||
-
выполнено оригинальное изделие, макет или проект
|
8
|
|||
-
имеется новый подход к решению известной задачи
|
7
|
|||
-
имеются элементы новизны
|
5
|
|||
-
ничего нового нет
|
0
|
|||
4
|
Применение
новых технологий и материалов:
|
|||
-
применение новых технологий и материалов
|
10
|
|||
-
нетрадиционное применение известных материалов
|
7
|
|||
5
|
Выразительные
формы и конструктивная целесообразность дизайнерского решения
|
10
|
||
II. Эрудированность автора в рассматриваемой области
(мах балл - 15)
|
||||
1.
|
Использование
теоретических данных по теме работе
|
10
|
||
2.
|
Знакомство
с современными тенденциями в выбранной области
|
5
|
||
3.
|
Полнота
цитируемой литературы, ссылки на авторов, занимающихся данной проблемой
|
5
|
||
II. Композиция работы и ее особенности (мах балл - 35)
|
||||
1.
|
Цель
работы:
|
|||
-
сформулирована четко
|
5
|
|||
-
сформулирована не ясно
|
3
|
|||
-
вообще не сформулирована
|
0
|
|||
2.
|
Умение
представить свою работу, логика изложения, убедительность демонстрации
объекта, оригинальность защиты
|
10
|
||
3
|
Структура
работы: имеются: введение, постановка задачи, основное содержание
(историческая справка, описание композиции, колористического решения,
технологии изготовления), выводы, список литературы
|
10
|
||
4
|
Приложение:
эскизный ряд, технологические образцы, фотографии изделий
|
10
|
||
ИТОГО:
|
100
|
|||
Заключение: (нужное
подчеркнуть)
-
Работу
рекомендовать к публичной защите
-
Работу отклонить от защиты
-
Отказать в выдаче свидетельства участника
|
Краткое обоснование
|
|||
Фамилия, имя, отчество эксперта
|
||||
Критерии оценки презентуемых работ
на 2-ом туре
городского конкурса
исследовательских работ «Я – исследователь»
для учащихся 1-4
классов
Название работы
________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Автор__________________________________________________ОУ_____________________
|
№
|
Критерии
|
Макс.
кол-во баллов
|
Кол-во баллов
|
|
1.
|
Обоснование
актуальности; конкретность поставленных цели и задач
|
15
|
|
|
2.
|
Глубина
проработанности материала и осмысления, использование научной литературы
|
15
|
|
|
3.
|
Значимость
и обоснованность выводов, их практическая значимость и (или) научная новизна
|
15
|
|
|
4.
|
Умение
отвечать на вопросы аудитории, эрудированность и компетентность докладчика
|
20
|
|
|
5.
|
Качество
иллюстративного или графического материла, повышающего восприятие (презентации,
плакатов, образцов и др.)
|
15
|
|
|
6.
|
Коммуникативные
умения, навыки публичного выступления
|
10
|
|
|
7.
|
Соблюдение
регламента выступления
|
10
|
|
|
|
ИТОГО:
|
100
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий